Кто же мы такие, казаки?

Кто же мы такие, казаки?

Реакционное монархическое белогвардейское казачество
ударная сила власти и церкви против коммунистов и
красных казаков.

Модератор: Сергей Романов

Аватара пользователя

Автор темы
Николаев Александр
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Июль 2017
Награды: 3
Пол: Мужской - Мужской
Russia

Кто же мы такие, казаки?

Непрочитанное сообщение Николаев Александр » 02 июл 2016, 14:37

Кто же мы такие, казаки?

Сегодня о российском казачестве много говорят. Говорят по-разному. Одни рассуждают о разбойно-бродяжной природе этих людей, закреплённой царскими и советскими историческими очерками, другие говорят, что это состояние души, которым наделена природой некоторая часть людей. Сами же многие родовые казаки по семейному преданию считают себя казачьим народом. Исторических документов после пожара в Черкасске в 1744 году не сохранилось, т.к. донской казачий архив сгорел дотла. Если рассматривать исторические взгляды почтенных российских историков Карамзина, Соловьёва, Ключевского как за основополагающие, то в свете последних исторических исследований учёных, были вскрыты многочисленные факты, совершенно не вяжущиеся с официальной скалигеровско-романовской версией. Всё это говорит только об одном. Та версия русской истории, которую нам преподают, судя по всему, просто неверна. Подлинную русскую историю ещё предстоит исследовать и восстанавливать.

Известный казачий историк прошлого века Евгений Петрович Савельев создал фундаментальный научный исследовательский труд о древней истории казачества. Скрупулёзно собирал и анализировал материалы, хранящие малейшую информацию о казачестве. Путём сравнительного языковедения, антропологии, археологии и других наук Е.П. Савельев доказал, что казачество является одним из древнейших народов планеты, вышедшим из легендарной Арианы, где представляло военное сословие арийцев.

Нашей целью не является пересказ всего научного труда Е.П. Савельева, поэтому обратимся к началу 18 века, когда донские казаки, проживавшие в Диком поле, имели своё политическое общество, язык, древнюю культуру. Постоянное и длительное общение с русскими привело к потере казачьего языка и их частичной ассимиляции. Русским царям нравились природные умелые воины, и они мечтали присоединить их к Русскому государству. Пётр Первый, разгромив булавинское восстание, сделал казаков российским военным сословием.

Наши предки, вероятно, в силу своего мировоззрения, душевного состояния, некоторых особенностей восприятия окружающих их среды, а также личных качеств, возможно приобретённых генетическим путём, строили свою личную жизнь в неразрывной связи с жизнью государства. Они были пионерами в присоединении и обустройстве для российского государства новых территорий, их защите от чужеземцев. В мирное время совершенствовались в своём главном труде – ратном, осознавая себя природными воинами, одновременно занимались хозяйственной деятельностью.

В грозные годы войны первыми отправлялись на защиту Отечества. Всё это делало казаков необходимыми для России, и она за верную службу наделяла казаков некоторыми привилегиями. Казаки гордились этим, и быть казаком в России было почётно.

После семидесятилетнего геноцида и забвения казачество нашло в себе силы возродиться и вновь по зову крови служить своему Отечеству. Но оказалось, что восстановить образ жизни своих предков непросто. Почти потеряна связь поколений, а вместе с ней и казачий уклад жизни, особенности общежития, службы, традиций и обычаев, а главное – понимание необходимости единства всегда и во всём. Всё это мы называем одним словом – образ жизни. Поэтому наша цель – воссоздание казачьего образа жизни! В это понятие входит само понятие «возрождение казачества», т.к. не может возродиться казачество без воссоздания своего образа жизни. Отличием всех народов является только им присущий образ жизни.

В начале 90-х годов, создавая казачьи общины, мы думали: чем нас больше, тем быстрее возродится казачество. Мы, не отдавая себе отчёта, создавали общества по принципу кружка по интересам, которые при малейших трудностях распадались или до сих пор топчутся на месте, не имея финансовых средств и перспективы внутреннего развития. Эти кружки довольствуются участием в художественной самодеятельности, братских застольях, ношением казачьей одежды и, в лучшем случае, организацией кадетских классов. Жизнь подсказывает, что от подобной практики нужно отходить. Чтобы создать реальное казачье общество, необходимо иметь его характеризующие элементы. Это объединение казаков в одном взятом населённом пункте в общину, создание в ней казачьих органов территориального общественного самоуправления и хозяйственно-экономическая независимость. При отсутствии хотя бы одного из указанных элементов воссоздание казачьего образа жизни невозможно!

Теперь рассмотрим составляющие каждого элемента.

Объединение казаков в одном населённом пункте в общину даёт возможность постоянного общения единомышленников, чувство душевного комфорта, позволяет развивать культуру мышления, рост интеллектуальных и бытовых потребностей. Община становится сферой выражения личности. Она формирует мировоззрение и личные качества казака, основанные на древних обычаях и традициях. Вне привычной для казака среде он чувствует себя «не на своём месте», и поэтому стремление казака к своей «Alma mater» - общине, будет естественным путём её укрепления.

Создание казачьих органов территориального общественного самоуправления даёт возможность восстановления казачьей демократии, традиционных органов самоуправления (атаманского правления), предусмотренных Законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вхождение во власть даёт возможность развития казачьего образа жизни в полной мере. Казаки, как культурно-этническая общность людей, признанная Законом РФ «О реабилитации репрессированных народов», имеют право наравне с другими народами на казачье законотворчество и возможность через своих депутатов разных уровней закреплять свои интересы в законодательстве России. Через свои властные органы мы сможем участвовать в любых общенациональных делах, как, например, участие в различных национальных программах.

Наличие органов самоуправления позволяет привлекать финансовые средства бюджетов различных уровней, т.к. это предусмотрено российским законодательством. Например, в бюджете муниципального образования, в которое входит казачье территориальное общественное самоуправление, предусмотрены средства на охрану общественного порядка, природоохрану, ремонт дорог, коммунальное хозяйство и многое другое. Все эти ресурсы по согласованию с муниципалитетом можно получить в бюджет казачьего органа территориального общественного самоуправления. Возможность сочетать должность председателя органа территориального общественного самоуправления воссоздаёт принципы традиционного атаманского правления, исторически действующего на территории Оренбургского казачьего войска.

Хозяйственно-экономическая независимость казачьей общины подразумевает создание собственного бюджета, основанного на организации хозяйственных структур различных форм собственности: крестьянско-фермерских хозяйств, разнообразных товариществ, ООО, ЗАО и т.д. Кроме того, бюджетное наполнение может быть за счёт целевых отчислений из бюджетов различных уровней, в том числе и Федерального бюджета.

Компактное проживание казаков позволяет заключать казачьим обществам договоры по несению государственной, муниципальной и иной службы с соответствующими органами и организациями, что даёт возможность создания рабочих мест.

Как видно из сказанного, создание казачьего образа жизни зависит, прежде всего, от экономической составляющей, присутствия элементов власти, компактного проживания казаков и строгого соблюдения древних обычаев и традиций.

Теперь можно с уверенностью сказать, что для организации и функционирования казачьих объединений необходима следующая последовательность:

Подготовка и проведение учредительного круга жителей одного населённого пункта, желающих поддерживать казачий образ жизни. Регистрация некоммерческой организации станичного (хуторского) казачьего общества;
Регистрация территориального органа общественного самоуправления с традиционными для казаков наименованиями органов управления. Совмещение должности атамана казачьего общества с должностью руководителя органа самоуправления, членов атаманского правления с должностями членов представительного органа территориального общественного самоуправления (например, депутаты станичного Совета);
Организация хозяйственно-экономических структур, способных создавать рабочие места и наполнять местный бюджет, целевые отчисления бюджетов различных уровней, привлечение инвестиций, вхождение в общенациональные и иные программы;
Подготовка и организация несения государственной и иной службы казачьим обществом. Заключение договоров с правоохранительными, природоохранными, муниципальными, частными и иными органами;
Работа с молодёжью, в том числе военно-патриотическая, спортивная, организация кадетских классов с обучениям профессиям, необходимых для работы в сельском хозяйстве;
Подготовка документов, необходимых для внесения членов казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ РФ, принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы.
Вся эта работа относится только к казачьим обществам, создающимся в сельской местности.

В городах и посёлках городского типа создаются городовые казачьи общины и общества, и основной их деятельностью является городовая служба. Такие общества должны заключать договоры с муниципалитетами, иными властными органами, а также с коммерческими структурами различных форм собственности. Городовые казаки должны заниматься молодёжью, готовить её к службе в Российской Армии и других государственных силовых структурах. Члены городских казачьих объединений должны проводить агитационно-разъяснительную работу в сельской местности, помогать созданию хуторов и станиц. В таких населённых пунктах казачество должно объединяться вокруг сильных экономических структур, где их руководители или собственники являются преданными сторонниками казачьего движения в России. Эти люди смогут организовать материально-финансовое обеспечение казачьей деятельности, дальнейшее развитие казачьей культуры, прикладного творчества и казачьего ремесла. Создание таких обществ в городах позволит сконцентрировать охранно-сторожевую службу, военно-патриотическую работу в казачьих обществах, пропагандировать наши традиции и обычаи, а казачеству стать ядром государственно-патриотических сил в гражданском обществе.

Наглядным примером служит Оренбургское городское казачье общество «Славянское». В городе Оренбурге нет казачьих организаций, способных состязаться в широте своей деятельности со «славянцами». Атаман Юрий Петрович Бельков хорошо известен как казачий руководитель и меценат не только в Оренбургской области, но и за её пределами. Он смог так организовать работу своего общества, что к нему потянулись люди. В «Славянское» приезжают казаки и атаманы со всего Оренбургского казачьего войска и других казачьих войск России. Гостеприимные хозяева делятся своим успешным опытом работы среди казачества, знакомят с обширной экспозицией, наверное, единственного в войске казачьего музея.

Есть и другие примеры «казачьей деятельности», которые наносят непоправимый урон возрождающемуся казачеству. Мы часто наблюдаем в интернете рассылку всевозможных «казачьих» сайтов наполненных ложной информацией о якобы действующих казачьих войсках, окружных и отдельских казачьих обществах, атаманы которых постоянно участвуют в каких-то рабочих встречах с представителями крупных властных структур. Они решают сложные государственные задачи и т.д. и т.п. На самом же деле под личиной этих «атаманов» скрываются обыкновенные прохвосты, примазывающиеся к казачеству. Как правило, это люди не образованные, с низким интеллектом, начисто лишённые совести и чести, нечистые на руку. Изгнанные из казачьих обществ, они в отместку казакам занимаются распространением грязных слухов о казачьих руководителях, ложной информацией и провокационными делишками вводят общество и власть в заблуждение, вносят в головы простых людей хаос и непонимание. На что существуют эти «атаманчики»? Кто снабжает их ложной информацией? Стоит только догадываться, кто их использует в скрытой борьбе с казачеством, дестабилизации гражданского общества, дискредитации власти. Чтобы не допустить раскола в казачьем движении, необходимо объединяться казачьим организациям в единое историческое Оренбургское казачье войско. Например, губернатор Оренбургской области Юрий Александрович Берг, этой весной сделал первый шаг к объединению казачьих организаций области, усадив их представителей за круглый стол. Думается, что неспроста губернатор столицы Оренбургского казачества после двадцатидвухлетней раздробленности казачьего движения принял такое волевое решение. А может, стоит возродить историческую традицию Оренбургского казачьего войска, когда оренбургский губернатор по должности был и Войсковым Атаманом?!

Завершая свои размышления, попытаюсь ответить на интересующий всех вопрос: так кто же такие сегодняшние казаки? Для чего им нужно объединяться в общества?

Казак – это, прежде всего, крепкий хозяин с высокой нравственностью и храбростью души. Этот человек считает себя хозяином на своей земле, и ему небезразлично, что творится вокруг него. Он считает себя ответственным за всё перед Богом и обществом! Так рассуждали и вели себя наши предки, так должны поступать и мы. Создавая себе рабочие места, обустраивая свою личную жизнь должным образом, воспитывая своих детей в Вере, Труде и Чести, мы тем самым готовим им достойное будущее, стать на защиту которого мы всегда должны быть готовы.

Объединяясь с людьми, подобными нам по духу, по образу жизни, мы самоорганизуемся в содружество крепких хозяев, с высокой духовностью, с профессиональной и военной выучкой, способных повести за собой остальную часть общества на созидание и защиту Отечества.



Александр Николаев

Атаман некоммерческой организации

межрегионального казачьего общества

«Оренбургское казачье войско»



Вернуться в «Реакционное белогвардейское казачество»